Стать модератором портала: (КЛИК)

[Вопрос] Пробив

Administrator

Новорег
Читатель
Регистрация
20.06.2019
Сообщения
2
Репутация
0
ID ВКонтакте
#1
В моде стоит nex-ac + weapon-config.
Вообщем когда телепортируюсь например на TDM то пробив есть, хп снимается.
Но если выйти с TDM и опять зайти, то дамага нету. В чем может быть проблема?

Данный пабликов нету, но есть вместо этого PlayerDamag из за инклуда weapon-config.

Код:
Данный пабликов нету, но есть вместо этого PlayerDamag из за инклуда weapon-config.

forward OnPlayerDamageDone(playerid, Float:amount, issuerid, weapon, bodypart);
public OnPlayerDamageDone(playerid, Float:amount, issuerid, weapon, bodypart) (паблик из weapon-config)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || issuerid == INVALID_PLAYER_ID) return true;
    return 1;
}

forward OnPlayerDamage(&playerid, &Float:amount, &issuerid, &weapon, &bodypart);
public OnPlayerDamage(&playerid, &Float:amount, &issuerid, &weapon, &bodypart) (паблик из weapon-config)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || issuerid == INVALID_PLAYER_ID) return true;
    if(PlayerInfo[playerid][pAFK] >= AFK_SECOND) return false;
    
    if(PlayerInfo[playerid][Band] != 0)
    {
         if(PlayerInfo[playerid][Band] == PlayerInfo[issuerid][Band]) return error(issuerid, "Нельзя причинять вред игрока, который в твоей банде!"), false;
    }

    if(PlayerInfo[issuerid][pPassive])
    {
        error(issuerid, "Вы не можете причинять вред в пассивном режиме!");
        return false;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pPassive])
    {
        error(issuerid, "У игрока включен пассивный режим!");
        return false;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] && PlayerInfo[playerid][pGM])
    {
        error(issuerid, "У администратора включено бессмертие");
        return false;
    }
    return true;
}

public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
    if((hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER && ! IsPlayerConnected(hitid)) || (hittype == BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE && !IsValidVehicle(hitid)) || (hittype == BULLET_HIT_TYPE_OBJECT && !IsValidVehicle(hitid)) || (hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && !IsValidPlayerObject(playerid, hitid))) return false;
    return 1;
}
 

Administrator

Новорег
Читатель
Регистрация
20.06.2019
Сообщения
2
Репутация
0
ID ВКонтакте
#2
Решил проблему.