Стать модератором портала: (КЛИК)

Жалоба: Сообщение в теме '[TD] - Текстдрав Capture'

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Enoti1s

Новичок
Пользователь
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
2
Репутация
1
ID ВКонтакте
#1
Тема создана автоматически Сайтом при создание жалобы.

• Жалобу оставил: Enoti1s
• На пользователя: Softik
• Суть жалобы:
Код не добавлен в
Код:
Ссылка на тему: Сообщение в теме '

- Текстдрав Capture'

Содержимое сообщения (Softik)

Несколько месяцев назад заказывал ТД каптов для своего проекта, но сейчас он мне уже не нужен, поэтому выкладываю его здесь.
Может кому-нибудь понадобится
:)


Ко всем new:

new Text:Name_TD[8]; // Глобальные текстдравы
new PlayerText:Name_PTD[MAX_PLAYERS][5]; // Текстдравы для игрока



В OnGameModeInit:

Name_TD[0] = TextDrawCreate(20.9004, 162.5833, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[0], 58.0000, 40.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[0], 1);
TextDrawColor(Name_TD[0], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[0], 255);
TextDrawFont(Name_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[0], 0);

Name_TD[1] = TextDrawCreate(25.5856, 156.1667, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[1], 48.0000, 53.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[1], 1);
TextDrawColor(Name_TD[1], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[1], 255);
TextDrawFont(Name_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[1], 0);

Name_TD[2] = TextDrawCreate(18.5578, 153.2500, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[2], 14.0000, 18.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[2], 1);
TextDrawColor(Name_TD[2], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[2], 255);
TextDrawFont(Name_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[2], 0);

Name_TD[3] = TextDrawCreate(67.2840, 153.2500, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[3], 14.0000, 18.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[3], 1);
TextDrawColor(Name_TD[3], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[3], 255);
TextDrawFont(Name_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[3], 0);

Name_TD[4] = TextDrawCreate(18.5578, 194.0834, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[4], 14.0000, 18.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[4], 1);
TextDrawColor(Name_TD[4], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[4], 255);
TextDrawFont(Name_TD[4], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[4], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[4], 0);

Name_TD[5] = TextDrawCreate(67.2840, 194.0834, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[5], 14.0000, 18.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[5], 1);
TextDrawColor(Name_TD[5], 454761471);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[5], 255);
TextDrawFont(Name_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[5], 0);

Name_TD[6] = TextDrawCreate(22.3060, 167.8333, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[6], 27.0000, 29.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[6], 1);
TextDrawColor(Name_TD[6], 58457258);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[6], 255);
TextDrawFont(Name_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[6], 0);

Name_TD[7] = TextDrawCreate(50.4173, 167.8333, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(Name_TD[7], 27.0000, 29.0000);
TextDrawAlignment(Name_TD[7], 1);
TextDrawColor(Name_TD[7], -58719318);
TextDrawBackgroundColor(Name_TD[7], 255);
TextDrawFont(Name_TD[7], 4);
TextDrawSetProportional(Name_TD[7], 0);
TextDrawSetShadow(Name_TD[7], 0);



В OnPlayerConnect:

Name_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 50.1171, 197.5833, "5:35"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Name_PTD[playerid][0], 0.1498, 0.9875);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Name_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, Name_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Name_PTD[playerid][0], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Name_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Name_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Name_PTD[playerid][0], 0);

Name_PTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 36.0615, 172.4999, "03"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Name_PTD[playerid][1], 0.4182, 2.0958);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Name_PTD[playerid][1], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, Name_PTD[playerid][1], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Name_PTD[playerid][1], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Name_PTD[playerid][1], 3);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Name_PTD[playerid][1], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Name_PTD[playerid][1], 0);

Name_PTD[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 63.7042, 172.4999, "06"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Name_PTD[playerid][2], 0.4182, 2.0958);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Name_PTD[playerid][2], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, Name_PTD[playerid][2], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Name_PTD[playerid][2], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Name_PTD[playerid][2], 3);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Name_PTD[playerid][2], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Name_PTD[playerid][2], 0);

Name_PTD[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 35.1244, 158.5000, "Grove"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Name_PTD[playerid][3], 0.1418, 0.7716);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Name_PTD[playerid][3], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, Name_PTD[playerid][3], 8388863);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Name_PTD[playerid][3], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Name_PTD[playerid][3], 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Name_PTD[playerid][3], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Name_PTD[playerid][3], 0);

Name_PTD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 65.1098, 158.5000, "Vagos"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Name_PTD[playerid][4], 0.1418, 0.7716);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Name_PTD[playerid][4], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, Name_PTD[playerid][4], -5963521);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Name_PTD[playerid][4], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Name_PTD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Name_PTD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Name_PTD[playerid][4], 0);



Скриншот: *клик*
Автор TextDraw`a:
Future Studio (Define)
Автор темы:
Softik

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.